Качество услуг и гибкий подход при формировании стоимости наших услуг:
В нашем понимании, высокий уровень качества услуг должен соответствовать следующим критериям:
- Оперативность и полнота предоставления консультационных услуг. Задав нам вопрос, Вы должны получить не скоропалительную отписку, а развернутый и понятный ответ в разумные сроки;
- Заблаговременное информирование о недочетах в документах, недостающих сведениях и т.д. Не в момент, когда уже нужно подавать декларацию, а заранее;
- Своевременная подача декларации на товары и оперативный выпуск в рамках компетенции таможенного представителя. Надежный контроль за процессом ее прохождения по этапам таможенного оформления;
- Ответственное отношение в отстаивании интересов представляемого лица при проведении контроля после выпуска. Наши Клиенты могут быть уверены, что мы восстановим картину предыдущего оформления, сможем дать таможне исчерпывающие пояснения по любым спорным вопросам, аргументировав свои доводы содержащимися в нашем архиве документами.
В нашей компании осуществляется контроль за качеством предоставляемых услуг. Мы прекрасно знаем, каким критериям должна отвечать работа высококлассного таможенного представителя. Все эти параметры контролируются и четко соблюдаются. Разумеется, нас интересует обратная связь с нашими Клиентами. Мы хотим быть уверены, что наши партнеры довольны нашей работой. А если у них есть критические замечания, предложения по улучшению качества обслуживания, то эта информация нами будет принята, внимательно изучена и внедрена в наши общие бизнес процессы или применительно к потребностям конкретного Клиента. Мы открыты для диалога со всеми заинтересованными лицами.
В ЧЕМ ЕЩЁ НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И УНИКАЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ?